Недавно интернет взорвала новость о возрождении популярной модели АвтоВАЗа, выпуск которой был прекращен в 2017 году – Приору. Машину представили, как серьезной конкурент многим иномаркам, а по оснащению позиционируют лучше, чем Весту. Итак, новая Лада Приора 2023 в новом кузове – фейк или нет?
Все мы привыкли к тому, что такие новости, обычно, не подкрепляются убедительными фактами. Как правило, это очень умелый фотошоп, а автомобиль рисуют из частей уже выпускаемых машин или придумывают целый концепт.
Так, например, произошло с рестайлингом популярного внедорожника – Нивы Шевроле, которая позже вышла совершенно с другим оформлением.
Увы, но с новой Ладой Приорой такого не произошло. В этот раз в сеть выложили не только фотографии, но и видео, в котором показали оформление автомобиля и даже раскрыли некоторые секреты интерьера.
Оснащение и внешний вид новой Приоры намекает, что она может конкурировать даже с такими моделями, как Тойота Камри. Но, что удивительно – представили непривычную для Лады платформу – EMP-2.
На ней сейчас строятся многие модели популярных марок – Fiat, Citroen, Chrysler и Peugeot. Конвейеры концерна Stellantis есть в Калужской области. На них сейчас собирают устаревшие седан Пежо-408, фургоны и некоторые модели Митсубиси.
К слову, Митсубиси сейчас входит в состав альянса Renault-Nissan, куда, кстати, входит и Лада.
Внешний вид и отделка кузова
Почему новую Ладу Приору NFR считают конкурентом Тойоты Камри? А об этом говорят довольно внушительные габариты. Они представлены в следующей таблицы:
Длина
4750
Ширина
1873
Высота
3400
Колесная база
2790
Объем багажника
485
Достойную конкуренцию новая Приора составит и популярным моделям VAG – Superb и Octavia, так как кузов у нее будет типа – лифтбэк.
Дизайн новой Лады очень сильно напоминает Пежо 508. Оно и понятно, ведь машины одной базы. Причем новая Приора – это D/E-сегмент, что предполагает более представительские очертания.
Если говорить простыми совами, в ней есть все:
строгие линии;
спортивный, выдержанный дизайн;
сохранен традиционный X-образный стиль Lada;
Нельзя не заметить и интересное оформление задних фонарей – оно немного напоминает фонари ВАЗ-2101. Вполне достойная отсылка к первой модели Лады!
Оснащение салона
Качество Lada за последние 10 лет выросло до приличного уровня. Видимо, сотрудничество с Рено дало свои плоды, но теперь АвтоВАЗу нужен новый уровень и свой представительский седан с соответствующим салоном, чем и должна стать новая Приора NFR.
Теперь оснащение напоминает все современные представительские модели – Mercedes-Benz, BMW и многие другие:
прямые, сжатые линии салона;
жидкокристаллический щиток приоров;
селектор в духе военного самолета;
электронное управление ручным тормозом;
трех- зонный климат-контроль;
сидения с массажем;
премиальная аудиосистема;
Естественно, салон получился просторным и вместительным. Теперь можно навсегда забыть о традиционных «веслах» на дверях, всем управляет современная электроника.
Но не стоит обольщаться по поводу качества пластика. Увы, но в целях локализации, машина не будет обшита «натуральной» кожей, ведь при производстве обшивок будут использоваться самые дешевые материалы.
Техническое оснащение и двигатель
Новый автомобиль с большим кузовом должен быть динамичным. Для этого понадобится очень мощный мотор.
И его нашли, правда не среди потомков знаменитого 2108, а в лице совместной разработки Peugeot и BMW – EP6, известный своими проблемами.
Мощность составит 150 и 180 л.с. Кстати, версия с бензином будет оснащаться независимой задней подвеской.
Другой мотор — дизельный DV6 мощностью 95 л.с. Вот тут автовладельцев «обделят» независимой подвеской и поставят торсионную балку.
Весьма архаично видеть это на автомобиле сегмента D/E. Но авторы проекта пророчат светлое будущее в лице гибридного агрегата, правда с малой мощностью – всего 1,5 кВт. Двигаться на такой тяге Приора без ДВС не сможет, но экономия топлива гарантирована.
Среди агрегатов также планируется устанавливать, как механические, так и автоматические коробки.
Кроме того, машина будет оснащена всеми современными системами активной безопасности. В базе будет ABS и ESP, а в топовых версиях — даже система автоматического торможения в рамках адаптивного круиз контроля.
Пассивная безопасность тоже улучшится – от 6 до 10 подушек безопасности и крепкий кузов с проработанными зонами смятия.
Комплектации и цены
Машина ожидается в продаже в 2023 году и уже есть кое-какая информация о ценах. Стоимость новой Lada Priora NFR будет в районе 1,9-3,2 миллионов рублей.
Вполне понятно, что к 2023 году цены могут вырасти до небес, и цена может достигнуть всех 4-5 миллионов.
Но не стоит унывать, ведь есть одна приятная новость, которая перечеркнет все недостатки цены новой Приоры.
Начнем с того, что новой Приоры в продаже не будет. Более того, ее не будет даже в планах АвтоВАЗа.
Знает ли Lada о своей новой модели
Как только в сети появилась новость о Приоре 2023, ее восприняли довольно серьезно.
Естественно, независимые СМИ стали активно копировать информацию у своих коллег и выкладывать на свои сайты, даже не проверяя информацию.
Новости о Приоре NFR являются большим обманом и даже руководство АвтоВАЗа заявило о том, что никаких планов по возрождению Lada Priora нет.
Официальный представить Lada – Сергей Ильинский и вовсе назвал это «хорошей попыткой почитателя бренда».
Видео в сети и фотографии являются результатом хорошего монтажа, а новая Приора была просто нарисована на фотографиях популярного Пежо 508, на чьей базе якобы и строилась.
К тому же, Lada сейчас осваивает платформу от Рено – CMF-B, на чьей базе ожидается новая Нива и ряд других моделей. Все это будет результатом плотного сотрудничества Lada с Dacia и Renault, который во Франции назвали «Ренолюция».
Подведем итоги
Ладу Приору выпускали почти 11 лет. За это время она претерпела множество модернизаций и рестайлингов, но так и не смогла получить репутацию качественного отечественного автомобиля. По этой и по многим другим причинам было принято выпуск модели прекратить, поэтому ни о каких возрождениях и продолжениях речи быть не может. А информацию от неофициальных СМИ нужно всегда проверять.
Автоэлектрик, сотрудник автосервиса. Занимаюсь ремонтом и обслуживанием иномарок. Владел большим количеством автомобилей Lada. Начинал свое знакомство с машинами с «Жигулей» и «Девяток».
Люблю обслуживать свои автомобили самостоятельно. Пишу статьи по ремонту автомобилей с 2014 года. Увлекаюсь автотюнингом. Питаю большую любовь к советским Нивам и старым иномаркам – Subaru, Mercedes-Benz, Toyota и Ford.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.