Новая Лада Приора 2022 года в новом кузове

Недавно интернет взорвала новость о возрождении популярной модели АвтоВАЗа, выпуск которой был прекращен в 2017 году – Приору. Машину представили, как серьезной конкурент многим иномаркам, а по оснащению позиционируют лучше, чем Весту. Итак, новая Лада Приора 2022 в новом кузове – фейк или нет?

Особенности новой модели

Все мы привыкли к тому, что такие новости, обычно, не подкрепляются убедительными фактами. Как правило, это очень умелый фотошоп, а автомобиль рисуют из частей уже выпускаемых машин или придумывают целый концепт.
Новая Нива - ожидание, реальность
Так, например, произошло с рестайлингом популярного внедорожника – Нивы Шевроле, которая позже вышла совершенно с другим оформлением. Увы, но с новой Ладой Приорой такого не произошло. В этот раз в сеть выложили не только фотографии, но и видео, в котором показали оформление автомобиля и даже раскрыли некоторые секреты интерьера.
Новая Лада Приора сбоку
Оснащение и внешний вид новой Приоры намекает, что она может конкурировать даже с такими моделями, как Тойота Камри. Но, что удивительно – представили непривычную для Лады платформу – EMP-2. На ней сейчас строятся многие модели популярных марок – Fiat, Citroen, Chrysler и Peugeot. Конвейеры концерна Stellantis есть в Калужской области. На них сейчас собирают устаревшие седан Пежо-408, фургоны и некоторые модели Митсубиси. К слову, Митсубиси сейчас входит в состав альянса Renault-Nissan, куда, кстати, входит и Лада.

Внешний вид и отделка кузова

Почему новую Ладу Приору NFR считают конкурентом Тойоты Камри? А об этом говорят довольно внушительные габариты. Они представлены в следующей таблицы:
Длина 4750
Ширина 1873
Высота 3400
Колесная база 2790
Объем багажника 485
Новая Lada Priora NFR 2022
Достойную конкуренцию новая Приора составит и популярным моделям VAG – Superb и Octavia, так как кузов у нее будет типа – лифтбэк. Дизайн новой Лады очень сильно напоминает Пежо 508. Оно и понятно, ведь машины одной базы. Причем новая Приора – это D/E-сегмент, что предполагает более представительские очертания. Если говорить простыми совами, в ней есть все:
  • строгие линии;
  • спортивный, выдержанный дизайн;
  • сохранен традиционный X-образный стиль Lada;
Новая Лада Приора NFR сзади
Нельзя не заметить и интересное оформление задних фонарей – оно немного напоминает фонари ВАЗ-2101. Вполне достойная отсылка к первой модели Лады!

Оснащение салона

Качество Lada за последние 10 лет выросло до приличного уровня. Видимо, сотрудничество с Рено дало свои плоды, но теперь АвтоВАЗу нужен новый уровень и свой представительский седан с соответствующим салоном, чем и должна стать новая Приора NFR.
Салон новой Лады Приоры
Теперь оснащение напоминает все современные представительские модели – Mercedes-Benz, BMW и многие другие:
  • прямые, сжатые линии салона;
  • жидкокристаллический щиток приоров;
  • селектор в духе военного самолета;
  • электронное управление ручным тормозом;
  • трех- зонный климат-контроль;
  • сидения с массажем;
  • премиальная аудиосистема;
Задний ряд пассажиров новой Приоры
Естественно, салон получился просторным и вместительным. Теперь можно навсегда забыть о традиционных «веслах» на дверях, всем управляет современная электроника. Но не стоит обольщаться по поводу качества пластика. Увы, но в целях локализации, машина не будет обшита «натуральной» кожей, ведь при производстве обшивок будут использоваться самые дешевые материалы.

Техническое оснащение и двигатель

Новый автомобиль с большим кузовом должен быть динамичным. Для этого понадобится очень мощный мотор. И его нашли, правда не среди потомков знаменитого 2108, а в лице совместной разработки Peugeot и BMW – EP6, известный своими проблемами.
Мотор для новой Приоры 2022
Мощность составит 150 и 180 л.с. Кстати, версия с бензином будет оснащаться независимой задней подвеской. Другой мотор — дизельный DV6 мощностью 95 л.с. Вот тут автовладельцев «обделят» независимой подвеской и поставят торсионную балку.
Двигатель Пежо DV6
Весьма архаично видеть это на автомобиле сегмента D/E. Но авторы проекта пророчат светлое будущее в лице гибридного агрегата, правда с малой мощностью – всего 1,5 кВт. Двигаться на такой тяге Приора без ДВС не сможет, но экономия топлива гарантирована. Среди агрегатов также планируется устанавливать, как механические, так и автоматические коробки. Кроме того, машина будет оснащена всеми современными системами активной безопасности. В базе будет ABS и ESP, а в топовых версиях — даже система автоматического торможения в рамках адаптивного круиз контроля. Пассивная безопасность тоже улучшится – от 6 до 10 подушек безопасности и крепкий кузов с проработанными зонами смятия.

Комплектации и цены

Машина ожидается в продаже в 2023 году и уже есть кое-какая информация о ценах. Стоимость новой Lada Priora NFR будет в районе 1,9-3,2 миллионов рублей.
Автосалон Lada
Вполне понятно, что к 2023 году цены могут вырасти до небес, и цена может достигнуть всех 4-5 миллионов. Но не стоит унывать, ведь есть одна приятная новость, которая перечеркнет все недостатки цены новой Приоры. Начнем с того, что новой Приоры в продаже не будет. Более того, ее не будет даже в планах АвтоВАЗа.

Знает ли Lada о своей новой модели

Как только в сети появилась новость о Приоре 2022, ее восприняли довольно серьезно. Естественно, независимые СМИ стали активно копировать информацию у своих коллег и выкладывать на свои сайты, даже не проверяя информацию. Новости о Приоре NFR являются большим обманом и даже руководство АвтоВАЗа заявило о том, что никаких планов по возрождению Lada Priora нет. Официальный представить Lada – Сергей Ильинский и вовсе назвал это «хорошей попыткой почитателя бренда».
Пежо 508 и Новая Приора
Видео в сети и фотографии являются результатом хорошего монтажа, а новая Приора была просто нарисована на фотографиях популярного Пежо 508, на чьей базе якобы и строилась. К тому же, Lada сейчас осваивает платформу от Рено – CMF-B, на чьей базе ожидается новая Нива и ряд других моделей. Все это будет результатом плотного сотрудничества Lada с Dacia и Renault, который во Франции назвали «Ренолюция».

Подведем итоги

Ладу Приору выпускали почти 11 лет. За это время она претерпела множество модернизаций и рестайлингов, но так и не смогла получить репутацию качественного отечественного автомобиля. По этой и по многим другим причинам было принято выпуск модели прекратить, поэтому ни о каких возрождениях и продолжениях речи быть не может. А информацию от неофициальных СМИ нужно всегда проверять.
https://youtu.be/r7YeCYDmQko
Николай/ автор статьи

Автоэлектрик, сотрудник автосервиса. Занимаюсь ремонтом и обслуживанием иномарок. Владел большим количеством автомобилей Lada. Начинал свое знакомство с машинами с «Жигулей» и «Девяток».
Люблю обслуживать свои автомобили самостоятельно. Пишу статьи по ремонту автомобилей с 2014 года. Увлекаюсь автотюнингом. Питаю большую любовь к советским Нивам и старым иномаркам – Subaru, Mercedes-Benz, Toyota и Ford.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
DriveVaz.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector